Марафон о том, о чем мало
кто рассказывает из тех, кто обучает online-профессиям
— ПРОФЕССИЯ
& BUSINESS
ТАРГЕТОЛОГ
МАРАФОН
TARGET
Посмотреть программу
Зарегистрироваться!
ПРИВЕТ!
Меня зовут Вероника,
и я — основатель агентства Mityakova_Digital.

  • Занимаюсь маркетингом 10 лет
  • Настраиваю таргетированную рекламу 7 лет
  • Прошла обучение у Facebook

Выстраиваю сложные маркетинговые схемы воронок для клиентов в связке контент+реклама

Автор курсов «Таргет для профессионалов», «Триггерные текстовые воронки для привлечения трафика», «Как написать продающий текст, если вы не копирайтер», «Системы отслеживания показателей по таргету для владельцев бизнеса» и другие.

Какой смысл тратить время на деятельность, которая не приносит вам ни удовольствия, ни денег, ни внутреннего спокойствия, ни удовлетворения личных амбиций?
80% нашей жизни мы проводим на работе. Это старая банальная статистика, но это правда.
Этот марафон мы со своей командой сделали для тех, кто хочет поменять свою профессию и свою жизнь.
ПОЧЕМУ РЕШИЛА СОЗДАТЬ МАРАФОН?
Знакомая ситуация? Если да, то вы наверняка задумывались о смене профессии. И не важно, сколько вам сейчас лет.

За последние 5 лет появилось
очень много профессий в сфере интернет-маркетинга, которые могут приносить реальные деньги. Которые могут позволить вам жить той жизнью, которая ранее была не доступна.
Но прежде чем бросаться во все тяжкие и менять профессию, нужно изучить, что из новых сфер подойдет именно вам.

В этом марафоне я расскажу
об одной из самых востребованных
и хорошо оплачиваемых новых профессий — таргетолог.
НА МАРАФОНЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
Профессиональные и личные качества, которые нужно развить
Как организовать свою работу и начать с минимальными
вложениями
Типичные ошибки новичков
Сколько реально нужно учиться?
Как найти клиентов?
Какие появились профессии в сфере Digital за последний год
Как организовать свою работу
Сколько реально нужно учиться?
Кто такой таргетолог?
Сколько реально нужно учиться?
Профессиональные
и личные качества, которые нужно развить
Какие появились профессии в сфере Digital за последний год
Как организовать свою работу и начать с минимальными
вложениями
Типичные ошибки новичков
Как найти клиентов?
Как организовать свою работу
Кто такой таргетолог?
Сколько реально нужно учиться?
ЭТОТ МАРАФОН ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ...
Нелюбимая работа
Вы работаете на нелюбимой работе, давно хотите уйти, но все предложения в аналогичной сфере не лучше вашего, а шило на мыло менять не хочется.
1
Нужно повысить доход
Хотите повысить свой доход, но на новую должность не проходите по критериям
возраст/ компетенции/ знание иностранного языка и т.д.
2
Хотите свободный график
Хотите более свободный график работы, чтобы была возможность планировать свой день, оставляя время под личные задачи.
3
Освоить профессию
Хотите иметь профессию, популярность которой будет только расти еще много лет.
4
Влиять на доход
Самостоятельно влиять на свой доход и если хотите поменять свою жизнь
к лучшему.
5
Вы работаете на нелюбимой работе, давно хотите уйти, но все предложения в аналогичной сфере не лучше вашего, а шило на мыло менять не хочется.
Хотите повысить свой доход, но на новую должность не проходите по критериям
возраст/ компетенции/ знание иностранного языка и т.д.
Хотите более свободный график работы, чтобы была возможность планировать свой день, оставляя время под личные задачи.
Нелюбимая работа
Нужно повысить доход
Хотите свободный график
Хотите иметь профессию, популярность которой будет только расти еще много лет.
Самостоятельно влиять на свой доход
и если хотите поменять свою жизнь к лучшему.
Освоить профессию
Влиять на доход
1
2
3
4
5
РАСПИСАНИЕ
28 июня
19:30 – 21:00
Старт бизнеса
  • Какие появились профессии в сфере Digital
    за последний год
  • Сколько и у кого нужно учиться?
  • Мифы и правда про удаленные профессии.
  • Кто такой таргетолог?
  • Схема поиска клиентов.
  • Схема упаковки себя и услуг. Создание коммерческого предложения.
  • Основные навыки работы, которые нужны для старта.
  • Схема расчета времени и денег, которые вы сможете зарабатывать.
  • Варианты масштабирования.

Организация работы
  • Как начать с минимальными вложениями.
  • Тайм-менеджмент.
  • Работа с планом своего дня.
  • Как реально совмещать работу и дом, если вы на фрилансе.
  • Как сделать так, чтобы работа на стала 24/7

Типичные ошибки новичков
  • Почему не получается
  • То густо, то пусто — или что делать, чтобы не было финансовых просадок в работе.
29 июня
19:30 – 21:00
Профессиональные и личные качества, которые нужно развить.

Дополнительные навыки, которые будут нужны в работе
И что делать, если их нет.

Полезные сервисы для создания креативов для рекламного кабинета.
Работа с визуалом и текстом, практические навыки, где брать.

Обзор дополнительных сервисов .которые будут полезны при ведении рекламного трафика

Какие боли клиентов можно закрыть таргетированной рекламой, а — какие нет.

Подготовительные работы для старта запуска трафика.
Почему уметь хорошо настраивать рекламу — это только 30% успеха.
28 июня
Старт бизнеса
  • Какие появились профессии в сфере Digital
    за последний год Сколько и у кого нужно учиться?
  • Мифы и правда про удаленные профессии.
  • Кто такой таргетолог?
  • Схема поиска клиентов.
  • Схема упаковки себя и услуг. Создание коммерческого предложения.
  • Основные навыки работы, которые нужны для старта.
  • Схема расчета времени и денег, которые вы сможете зарабатывать.
  • Варианты масштабирования.

Организация работы
  • Как начать с минимальными вложениями.
  • Тайм-менеджмент.
  • Работа с планом своего дня.
  • Как реально совмещать работу и дом, если вы на фрилансе.
  • Как сделать так, чтобы работа на стала 24/7

Типичные ошибки новичков
  • Почему не получается
  • То густо, то пусто — или что делать, чтобы не было финансовых просадок в работе.
29 июня
19:30 – 21:00
Профессиональные и личные качества, которые нужно развить.

Дополнительные навыки, которые будут нужны в работе. И что делать, если их нет.

Полезные сервисы для создания креативов для рекламного кабинета.
Работа с визуалом и текстом, практические навыки, где брать.

Обзор дополнительных сервисов .которые будут полезны при ведении рекламного трафика

Какие боли клиентов можно закрыть таргетированной рекламой,
а — какие нет.
Подготовительные работы для старта запуска трафика.
Почему уметь хорошо настраивать рекламу — это только 30% успеха.
    19:30 – 21:00
    Для участия в марафоне нужно будет зарегистрироваться
    749₽
    Стоимость участия
    v-mityakova@mail.ru
    Или напиши нам
    +7 988 899 69 62
    Остались вопросы?
    Made on
    Tilda